четверг, 30 марта 2017 г.

Полезный скрапбукинг (мои находки с алиэкспересс) - клеевой пистолен Glue Gun

Всем привет!Нашла интересную рубрику в блоге "Зачарованные скрапом" и решила написать свою статью про мои находки с алиэкспресс, надеюсь кому-нибудь будет полезна. 


 Я хоть и начинающий скрапер, но заказывать материалы для скрапбукинга начала именно с али и буквально с первых дней занятия своим хобби. Вот мой небольшой списочек того, что я нашла у китайцев:
1. Ткани (в первую очередь тильда, хлопок). Прекрасно подходит на обложку альбомов, расцветок много, цены приятные.
2. Кружево всех видов, атласные и репсовые ленты, помпон ленты и т.д.
3. Цветы (тканевые и бумажные)
4. Из декора (люверсы, анкера, пуговицы, бусины, полубусины, подвески пластиковые и металические и т.д.). Ну и конечно же еще много много чего, но статья не об этом. 
        Не так давно я буквально загорелась идеей фикс купить себе хороший и удобный клеевой пистолет для скрапа, одним из главных требований к пистолету было чтобы он "не подтекал". В общем то это беда всех клеевых пистолетов, но я четко загорелась  найти такой, который течь не будет. Рыскала на просторах интернета и все такие нашла что мне нужно, в одном из видео отзывов на ютуб девушка тестировала несколько пистолетов, одним из которых и был GLUE GUN. Нашла я этот пистолетик на али, заказала, получила пару недель назад. Что могу  сказать:
1. Пистолетик тест прошел, он действительно не течет, максимум одна маленькая капля (меня это устраивает).
2. Маленький, удобный, тоненькая струйка идеальна для скрапбукинга, в котором много мелких деталей (работает на стержнях 7 мм).
3. Большой плюс кнопочка включения/выключения
4. Ну и без минусов конечно не обошлось, один из них  - длина шнура. Не могу сказать что он короткий, но мне к сожалению не хватает длины. 
В остальном рекомендую, пистолет очень хорош для своей цены. Покупала на али за 370 р., один стержень в комплекте, доставка около 3 недель. Вот ссылочка кому нужно:

Теперь ищу силиконовый карман с креплением к столу для этого пистолета) Всем спасибо


Комментариев нет:

Отправить комментарий