четверг, 12 января 2017 г.

Альбом для малышки Валерии..)

Всем привет!!! Хотела бы поделиться с Вами недавно законченным альбомчиком для малышки Валерии. До этого собирала альбомчики только своим деткам и более крупного формата. Это мой первый заказ и первый опыт работы на среднем формате.

Размер 25*25, 7 разворотов, хотелось добиться хорошей вместимости, в общем то это получилось, альбом вмещает чуть больше ста фото. Переплет по технологии Светланы Ковтун, как попробовала такой в первый раз..так поняла что влюбилась, уж очень нравится сочетание ткани, бумаги и строчки, смотрится очень даже...)) Опять же на мой взгляд. Странички по периметру тоже прошиты, хотя кое где приходилось прятать слегла уехавшую строчку..но это все нюансы..



Я относительный новичок в скрапе, но в голове уже куча новых проектов и идей. Но конечно малышковые альбомы моя страсть номер один, наверное потому что у самой двое мелких. Люблю так называемую нежнятину.. мимимишность и тому подобное..

В общем рассталась не так давно с этим альбомчиком, забрали! Заказчик в восторге,а я сижу и пересматриваю старые фото..)










Комментариев нет:

Отправить комментарий